- Главная
- FAQ
Нужно в личном кабинете в разделе “Профиль” нажать на кнопку “Редактировать”, затем найти блок “Верификация по документам”, добавить необходимые документы и дождаться прохождения модерации. После успешной проверки на ваш профиль будет добавлена метка “Проверенный пользователь”.
Для получения метки “Эксперт” необходимо перейти на тарифные планы “Эксперт” или “Энтерпрайз”. Метка будет автоматически добавлена к вашему профилю после активации одного из этих тарифов.
Для связи с технической поддержкой используйте форму обратной связи в разделе “FAQ” или напишите напрямую через e-mail, указанный на странице "Контакты".
В личном кабинете, в разделе “Профиль” вашего аккаунта физического лица, нажмите на кнопку “Редактировать”. Затем на баннере выберите “Зарегистрироваться как юридическое лицо”, заполните все необходимые поля с реквизитами организации, сохраните изменения и ожидайте модерации. После одобрения аккаунт будет изменен на юридическое лицо.
На тарифах “Эксперт” и “Энтерпрайз” доступна функция авто публикации по расписанию. При каждой авто публикации, как и при ручной публикации, с вашего аккаунта списывается одно объявление из доступного лимита на текущий период тарифа.
Вся информация о текущем тарифе, включая количество доступных к публикации объявлений и срок их размещения, находится в личном кабинете в разделе “Подписка” в блоке “Текущий тариф”. Дополнительно, число доступных объявлений отображается в верхней части сайта рядом с кнопкой “Разместить объявление”.
Если ваше объявление не прошло модерацию, в личном кабинете в разделе “Объявления” вы увидите соотвествующий статус. Исправьте ошибки и отправьте объявление на повторную модерацию.
Чтобы изменить тариф или продлить его срок действия, перейдите в раздел "Подписка" в личном кабинете. Там вы можете выбрать новый тарифный план или продлить существующий, следуя подсказкам на экране.
Нет, вы можете только полностью снять с публикации объявление. Для этого перейдите в раздел “Объявления” в личном кабинете, выберите нужное объявление и нажмите на кнопку “Удалить”.
Статус модерации каждого объявления отображается в разделе “Объявления” в личном кабинете. Возможные статусы: “На модерации”, “Опубликовано” и “Отклонено модератором”. Если объявление отклонено, там же будет указана причина, и вы сможете внести необходимые изменения.
Чтобы изменить контактные данные, перейдите в раздел “Профиль” в личном кабинете и нажмите кнопку “Редактировать”. В открывшейся форме вы сможете изменить контактную информацию, после чего сохраните изменения.
Ваше объявление может не отображаться по нескольким причинам: оно еще не прошло модерацию, срок его размещения истек, или вы случайно удалили его. Проверьте статус объявления в разделе “Объявления”.
Для продления срока размещения объявления перейдите в раздел “Подписка”, выберите подходящий тариф.
Чтобы удалить объявление, перейдите в раздел “Объявления”, выберите нужное объявление и нажмите на кнопку “Удалить”. Подтвердите удаление в открывшемся окне. После этого объявление будет полностью удалено с сайта, и его нельзя будет восстановить.
Чтобы изменить пароль, перейдите в раздел "Безопасность" в личном кабинете, нажмите на кнопку “Изменить” и следуйте инструкциям. Для восстановления пароля на странице входа в аккаунт нажмите на ссылку “Забыли пароль? Восстановить, введите свой e-mail, и на него придет инструкция для восстановления доступа.
Возврат денежных средств за подписку возможен в соответствии с условиями пользовательского соглашения. Если вы хотите отменить подписку, обратитесь в техническую поддержку, объяснив причину запроса. Условия возврата зависят от времени, прошедшего с момента оплаты и использования функционала тарифа.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы по продуктам компании, сотрудничеству или хотите
стать частью нашей команды, оставьте контакты и мы свяжемся с вами.